Корзина
9 отзывов
+79189741077
+79189741077
+79189741077
+78612422945
Типография "DIAS"

Как заказать дизайн рекламной продукции?

Как заказать дизайн рекламной продукции?
В этой статье мы расскажем как правильно составить техзадание для дизайнера на разработку макета рекламной продукции. Ведь правильно составленное техзадание —это гарантия качественно выполненного заказа в типографии!

05.07.16

Правильно составленное техзадание —это гарантия качественно выполненного заказа в типографии!

Заранее определитесь с форматом продукции - рекламная листовка, визитка, брошюра, каталог, баннер и т.д.

При заказе макета заказчику следует предоставить следующую информацию:

- Официальное название компании-Заказчика.

- Если в компании существует разработанный фирменный стиль - описание его, с приложением имеющихся образцов.

- Полный список реквизитов компании-Заказчика, необходимых для указания в информационном блоке (адреса, телефоны, веб-страница и e-mail).

- Основная мысль рекламного сообщения - что целевая аудитория должна понять из него, какие выводы сделать. Расставить ориентиры и акценты для дизайнера.

- Требуемый стиль полиграфической продукции (классика, модерн, авангард и пр.)

- Требования к цветовому решению дизайна (контрастные сочетания или мягкие, пастельные тона). Необходимость использования в дизайне фирменных цветов логотипа компании.

- Содержание и структура текста (последовательность размещения), текст, проверенный и откорректированый (в формате doc, txt, rtf).

- Наличие фото и иллюстраций для проекта пригодных для полиграфии. Нужна ли покупка изображений в фотобанках.

- При необходимости - имеющиеся разработанные ранее варианты дизайна (в электронном виде), образцы понравившегося дизайна или дизайна продукции конкурентов для сравнения.

 

Внимание! Текст дизайнером не редактируется и не исправляется, пожалуйста учтите следующие рекомендации:

- продумайте, что за чем должно идти (структуру документа)

- составьте при необходимости содержание

- включите проверку орфографии и проверьте текст на ошибки

- согласуйте текст с руководством и всеми заинтересоваными лицами перед отправкой на верстку. Учтите, что даже незначительные, казалось бы, исправления могут привести к полной переделке работы и привести к увеличению Ваших расходов и срыву сроков.

- не делайте сложного форматирования текста и не используйте нестандартные символы, если необходимо использование нестандартных символов, предупредите дизайнера

- текст присылайте в формате doc, rtf, txt, таблицы в doc, xls.

- помещенные в текст изображения (фотографии, иллюстрации, схемы) надо прилагать в отдельной папке.

Допускается ограниченное количество правок со стороны заказчика